?

Log in

No account? Create an account

soldier_moskva


Военно-политический журнал Владимира Орлова

Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, путь к выживанию или гибели.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Мой комментарий ИА «ПолитРоссии» о роли МТО в войне между Россией и НАТО
soldier_moskva



Информационный портал Defense News опубликовал интервью главы Международного военного штаба НАТО Яна Брукса на тему гипотетического военного конфликта с Россией. По словам генерал-лейтенанта, в случае противостояния с РФ Североатлантический альянс столкнется с серьезными проблемами.

Брукс пожаловался на недостаточные быстрые передвижения войск в Европе. По его словам, странам НАТО нужно в срочном порядке заняться вопросами логистики в регионе. Ни пропускная способность основных портов, ни состояние магистралей не соответствует современным реалиям ведения боевых действий. Кроме того, генерал-лейтенант считает, что альянсу следует отремонтировать устаревшую железнодорожную транспортную сеть.

Заместитель председателя Межрегиональной общественной организации Владимир Петрович Орлов также считает, что в потенциальной третьей мировой войне ключевую роль сыграет логистика.

«Если Вторая мировая война – это была война моторов, то третья мировая, о которой гипотетически говорят в разных штабах и разные эксперты, – это будет война ресурсов, которые государство сможет использовать кротчайшее время для наращивания своего военного потенциала. В таком случае на первый план выходят пути снабжения группировок, фронтов образований, частей, соединений, по которым могут быть переброшены материально-технические ресурсы», – отметил он в интервью корреспондентам портала «ПолитРоссия».

Эксперт напомнил, что в Советском Союзе для обеспечения войск топливом даже существовали специальные трубопроводные бригады.

«К концу существования Советского Союза в нем существовало несколько трубопроводных бригад, которые должны были строить полевые магистральные трубопроводы для того, чтобы горюче-смазочные материалы могли подавать из глубины тыла к воюющим фронтам. Обеспечить такое количество моторов топливом можно было только трубопроводом, а перевести горючее колесным или иным транспортом зачастую становится невозможно. Такая же ситуация сложилась и на Западе», – заметил Орлов.

По словам специалиста, состояние путей снабжения в Восточной Европе оставляет желать лучшего, что станет настоящей проблемой для НАТО в случае конфликта с Россией. Поэтому на данный момент Восточная Европа – это своеобразный логистический щит для России.

«На Западе понимают, какое количество топлива должны потреблять войска, и, исходя из этих параметров, выстраивается логистика обеспечения, рассчитывается необходимое количество складов, перевалочных баз, пропускная способность портов и т.д. То положение вещей, которое сформировалось в Восточной Европе, соответствует реалиям прошлой войны. Инфраструктура в данном регионе не готова к современной войне ни по пропускной способности, ни по возможностям грузооборота, ни по возможностям логистики. Генералы НАТО постоянно говорят о совершенствовании дорог, чтобы потом беспрепятственно и в нужных объемах обеспечивать свои вооруженные силы  всем необходимым имуществом», – добавил Владимир Петрович.

Орлов уверен, что логистика станет ключевым фактором в потенциальной крупномасштабной войне.

«Если говорить о крупномасштабном военном конфликте, то логистика в данном случае встает на первое место и во многом становится ключом к успешным действиям тех или иных вооруженных сил на том или ином ТВД», – резюмировал эксперт.

Автор: Сергей Игнатьев

Источник




Записи из этого журнала по тегу «НАТО»


promo soldier_moskva march 6, 00:28 7
Buy for 10 tokens
Сегодня я увидел очередной пример того, что многие мои статьи и публикации по Донбассу имеют нехорошее свойство сбываться. В частности, сегодня депутат государственный Думы Российской Федерации Журавлев во время своей поездки к линии соприкосновения Народной Милиции ДНР с подразделениями…