soldier_moskva


Военно-политический журнал Владимира Орлова

Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, путь к выживанию или гибели.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Пора называть вещи своими именами
soldier_moskva

2942023_opolchenie (435x360, 53Kb)Несколько недель тому назад вышел документальный фильм Аркадия Мамонтова «Инсургенты» в котором рассказано о повстанцах, восставших на Донбассе против фашизма и тирании киевского преступного режима…

Фильм сам по себе хороший и даже поучительный, за исключением одного. В фильме, как и во всей политики России по отношению к вооруженному государственному перевороту,  который произошел на Украине в 2014 году, использована неправильная терминология и неверно даны определения сторонам конфликта.

По какой-то необъяснимой причине СМИ и политическая власть в России стесняется назвать черное черным, белое белым, преступников захвативших власть в Киеве – преступниками…

Сейчас уже никто из Российских политиков и официальных СМИ не говорит, что на Украине произошел вооруженный государственный переворот, что к власти на этой территории неконституционным путем пришли преступники и убийцы. Теперь это партнеры, с ними заключают соглашения, ведут переговоры. В Киеве действует Российское посольство и всем своим видом Российская власть дает понять, что она считает существующий политический режим на территории бывшей Украины приемником свергнутой на майдане власти.

Теперь уже никто не называет вещи своими именами…

Для того чтоб адекватно воспринимать и правильно называть происходящие на территории бывшей Украины, нужно вернуться немного в историю.

5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании, был подписан Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия.

В определенной степени данный меморандум после развала СССР закрепил государственность Украины как самостоятельного и независимого государственного образования

Согласно меморандуму, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с её территории, США, РФ и Великобритания подтвердили обязательства о гарантиях безопасности Украине.

В частности в п.2 данного меморандума сказано:

«Воздерживаться от угрозы силой или её применения против территориальной целостности и политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будет применены против неё, кроме как в целях самообороны или любым другим образом в соответствии с Уставом ООН»

И вот на этом пункте нужно остановиться поподробней.

Только ленивый политик на Западе не обвинил Россию в нарушении этого пресловутого будапештского Меморандума. Но дело в том, что нарушить территориальную целостность и политическую независимость можно только у того государства, которое обладает этими бесценными атрибутами.

Что же такое эта политическая независимость?

Политическая независимость государства – это право на самостоятельность, исключающая подчиненность кому бы то ни было, а также суверенность государства во внутренней и внешней политической деятельности.

Политическая независимость государства не отрицает возможность для различных политических сил в государстве давать собственные оценки деятельности органов власти, парламента, программ, реформ, предлагать альтернативные планы и решения социально-экономических и политических проблем, но это в первую очередь должно быть основано исключительно на правовых и конституционных основах государства.

И вот тут возникает главный вопрос, был ли основан так называемый киевский майдан на правовых и конституционных основах Украины, следует ли расценивать участие представителей политических и государственных органов США и Европейского Союза в протестных акциях на так называемом киевском майдане, как вмешательство в самостоятельную и суверенную внутриполитическую деятельность Украины, и была ли угроза или применена сила против политической независимости Украины на киевском майдане и самое главное, кто эту силу применил?

Я полагаю, что ответ тут очевиден.

Да, в соответствии с будапештским Меморандумом США, Россия и Великобритания гарантировали суверенитет Украины. Но суверенитет этого государства первоначально был ликвидирован западом, когда запад в лице США и Европейского Союза организовали на Украине вооруженный государственный переворот.

Не Россия, а именно США и Европейский Союз организовали в Киеве вооруженный государственный переворот.

В результате переворота Конституция Украины стала недействительной, что равносильно потере государственности. А государственность может быть только у страны, которая обладает политической независимостью, чего собственно Украина лишилась на киевском майдане…

В таких ситуациях с точки зрения международного права приоритетом является принцип самоопределения народов, а не принцип целостности потерявшего свою законную основу государства.

В истории таких примеров масса.

Так было и так произошло на Украине…

Международные договоры в таких случаях также могут быть поставлены под сомнение и потом это уже дело других государств, признавать государственность нового территориального образования или нет.

В качестве характерного примера тут можно привести историю дипломатических отношений между СССР и США.

После Октябрьской революции 1917 года Соединенные Штаты отказались признавать Советское правительство. А в 1918-1920 годах американские войска даже приняли активное участие в иностранной интервенции на территории бывшей царской России и только под гнетом геополитических и экономических факторов, 16 ноября 1933 года США и СССР установили дипломатические отношения.

Вообще, с точки зрения ООН, признание нового государства или правительства — это акт, который могут совершить или отказаться совершить только государства и правительства. Как правило, оно означает готовность установить дипломатические отношения.

Россия сделала свой выбор в отношении существующего политического режима на территории бывшей Украины, когда вернула посла Зурабова в июле 2014 года, тем не менее это ничуть не отменяет того факта, что той Украины, с которой был подписан Будапештский меморандум, не существует. Единственное о ней напоминание, по фамилии Янукович, сидит в изгнании на даче в Сочи…

И уже только этих фактов достаточно для того, чтоб в отношении Крыма быть  спокойным.

Ни один международный суд не сможет отвергнуть право народов на самоопределение в государстве, которое в результате вооруженного переворота потеряло свою государственность и политическую независимость.

Как говорится «C'est la vie». Крым наш, такова историческая практика и таковы законы в мире.

Но в отношении Луганска и Донецка тут совсем другое дело…

Возвращением посла Зурабова в Киев, политическое власть в России дала понять, что пока не видит Новороссию как самостоятельное территориальное и политическое образование, хотя при этом дала понять, что уважает выбор народа Донецкой и Луганской республики.

Однако в Киеве не оценили реверанса. С момента возврата Россией посла Зурабовав в Киев, пришедший на территории бывшей Украины к власти политический режим, раскрутил маховик силового террора в отношении Донбасса, где население сделало свой выбор о самоопределении на легальном и легитимном общегражданском плебисците.

Подробно писать о войне на Донбассе в рамках этой статьи смысла нет, важно другое. Собственно речь о пресловутых минских соглашения, которые придумала Россия и за выполнение которых Донбассом, Запад теперь шпыняет Россию.

Согласно опубликованного текста соглашений, которые со второй попытки представители Киева и Донбасса все же подписали в Минске, предусмотрено освобождение и обмен заложников и других, незаконно удерживаемых лиц по принципу «всех на всех». В новой конституции, которая должны быть принята на Украине к концу 2015 года, должна быть обозначена децентрализация отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Помимо этого предполагается принятие постоянного законодательства об их особом статусе.

Кроме того соглашениями предусмотрено проведение выборов в Донецке и Луганске на основе закона Украины, а также возвращение контроля силовыми подразделениями Украины над участком границы с Россией, который в настоящий момент контролирует народное ополчение Донбасса.

Другими словами, минские соглашения определяют порядок реинтеграции Донбасса обратно в то территориальное образование, которым управляет преступный режим Порошенко, пришедший к власти в результате вооруженного государственного переворота.

Если кто-то хочет считать территориальное образование со столицей в Киеве Украиной, то как говориться – ради Бога. Но, честно говоря, я не представляю, как жители Донецкой и Луганской народных республик, ополченцы, будут сосуществовать в одном территориальном образовании с преступным нелегитимным киевским режимом, с которым они вот уже как полгода  ведут самую настоящую войну.

Невозможно заставить жить в одном государстве людей, которые 9 мая праздную Победу в Великой Отечественной войне и людей, которые  чествуют так называемых героев УПА и поклоняются нацистским преступникам Бандере и Шухевичу. Это равносильно тому, что вставить в розетку два оголенных провода и соединить их вместе. В лучшем случае выбьет пробки, а в худшем будет пожар…

Наивно полагать, что конституционные реформы, которые в соответствии с минским соглашением должна претворять в жизнь незаконная и нелегитимная власть на территории бывшей Украины позволят русскоязычному населению Украины, для которого подвиг народа в Великой Отечественной войне свят, полюбить Бандеру и Шухевича.

Конечно, минские соглашения позволят в той или иной степени снизить градус кровопролития на Донбассе, но минские соглашения не решат главных вопросов:

- Как люди на территории бывшей Украины, для которых русский язык является основным языком общения, будут жить в государстве с одним государственным украинским языком?

- Смогут ли дети, для которых русский язык является основным языком общения получать образование на своем родном языке?

- Получат ли русскоязычные жители бывшей Украины возможность сохранения своей исторической и культурной самобытности?

- Будут ли русскоязычные жители бывшей Украины, а так же другие жители бывшей Украины для которых, например Бандера и Шухевич преступники,  преследоваться законом за отрицание навязываемых исторических и культурных образов так называемой новой Украины?

- Каким образом интересы русскоязычных жителей Украины будут представлены в правительстве так называемой новой Украины?

- Получат ли регионы так называемой новой Украины с преобладающим русскоязычным населением право на федерализацию, или это право будет только касаться некоторых районов Донецкой и Луганской области?

-  Как быть с итогом плебисцита, который прошел в Донецкой и Луганской области, и на котором население данных регионов высказалось за отделение от Украины?

- Будут ли привлечены к уголовной ответственности члены Правительства киевского режима ответственные за массовые убийства мирного населения в Одессе и Мариуполе?

- И пожалуй один из главных вопросов, каким должен быть happy end минских соглашений, неужели это подъем бандеровского флага над Донецком и Луганском?

Вопросов без ответа на самом деле гораздо больше, но пока очевидно одно, буквальная реализация минских мирных соглашений, приведет только к одному, к окончательной легитимизации на границах России, русофобской, тоталитарной националистической диктатуры, дерусификации некогда бывших русскоязычных областей Украины, а самое главное, те жертвы, которые принес народ Донбасса на алтарь борьбы за свое право на самоопределение, будут списаны в утиль…

Очевидно, единственная сторона, которая может получить хоть сколь весомые дивиденды от минских соглашений, это киевский режим, который на сегодняшний день представляет власть на территории бывшей Украины.

Но это произойдет только при условии, что киевский режим начнет буквально исполнять все то, что было прописано в минских соглашениях…

К счастью американские советники у киевского режима плохие и играть в долгую они не могут, они торопятся, у них нет времени на точное и буквальное выполнение минских соглашений, у них совсем другие цели. Для них Украина всего лишь инструмент, площадка с которой можно вести гибридную войну против России.

С этим надо что-то делать.

Минские соглашения не дают ответа на этот вопрос, они только загоняют эту проблему в тупик.

Для начала давайте поймем простую истину, нам, то есть людям проживающим на территории России, да и впрочем, как и людям, которые на постсоветском пространстве исповедуют общее с нами мировоззрение, общие цивилизационные и культурные смыслы, категорический неприемлемо существование на территории бывшей Украины нацистского бандеровскгого анклава.

Для жителей Донбасса, для ополченцев, которые ведут войну с карательными отрядами киевского режима, да и пожалуй для нас, на сегодняшний день остается единственная надежда на то, что киевский режим каким-то грубым образом нарушит минские соглашения или на то, что он загнется раньше, чем произойдет конституционная реформа, по итогам которой в Донецке и Луганске должны пройти выборы по законам Украины и по итогам которых, вооруженные подразделения киевского режима должны занять границу с Россией.

Увы, но без взятия Киева войсками и последующего суда над всей верхушкой киевского режима, прекратить это безобразие никак нельзя. Нет других методов. Их просто не придумала история. Пока знамя освободительной армии не будет реять над «рейхстагом», а тушка главного злодея гнить в кювете, ни о какой победе говорить нельзя.

Да, Киев брать надо, но проблема еще в том, что в настоящий момент взятие Киева российской армией, а другой армии способной его взять нет, ничего не решит. Вирус майдана слишком сильно поразил разум среднестатистического украинца. Время, когда это можно было сделать быстро и малой кровью, безнадежно упущено.

Если это сделать сегодня, это равносильно тому, что навсегда забыть про эту территорию и про тех людей, которые там живут. Мало того, это скорее всего приведет к реальному обострению между Россией, Европой и США…

Нет, войны между Россией, Европой и США не будет, там самоубийц нет, но можете не сомневаться, наши вероятные «партнеры» еще не задействовали и половины доступных рычагов влияния на нашу страну и возможностей нам нагадить, у них еще предостаточно…

На сегодняшний день, единственная возможность сохранить Украину в орбите России, это дождаться того, когда доведенный до отчаяния народ на западной, центральной и южной Украине обратиться к Донецку и Луганску с мольбой о помощи в свержении нелегитимного, преступного Киевского режима. И вот тогда шанс есть…

Никакими минскими соглашениями и другими благими намерениями, это не лечиться…

К сожалению, очищение Украины от того безумия в которое ее вверг майдан возможно только через кровь, разруху, унижения, голод и смерть…

Хотя варианты есть.

Так что возможно еще не все потеряно и битва за Украину, а не за непонятное территориальное образование со столицей в Киеве, будет продолжена…

МОО Вече

Владимир Орлов

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


промо soldier_moskva март 6, 00:28 7
Разместить за 10 жетонов
Сегодня я увидел очередной пример того, что многие мои статьи и публикации по Донбассу имеют нехорошее свойство сбываться. В частности, сегодня депутат государственный Думы Российской Федерации Журавлев во время своей поездки к линии соприкосновения Народной Милиции ДНР с подразделениями…

?

Log in

No account? Create an account